Ароматизация ресторанов

Ароматизация ресторанов
Ароматизатор воздуха Aero Max 100
19850 руб.
Нет в наличии
Ароматизация помещения производиться при помощи малошумного вентилятора. Ароматизатор работает по принципу "холодного" испарения, за счет этого аромат не изменяется.
Ароматизатор воздуха Aero Max 1000
47900 руб.
В наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 1000
Ароматизатор воздуха Aero Max 120
14500 руб.
В наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 120
Ароматизатор воздуха Aero Max 2000
56480 руб.
В наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 2000
Ароматизатор воздуха Aero Max 250
15870 руб.
В наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 250
Ароматизатор воздуха Aero Max 300
28950 руб.
В наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 300
Ароматизатор воздуха Aero Max 5000
69780 руб.
В наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 5000
Ароматизатор воздуха Aero Max 60
8990 руб.
Нет в наличии
Ароматизатор воздуха Aero Max 60
Белый Чай, аромат-ароматизатор
2980 руб.
В наличии
Аромат "Белый чай" имеет нежные цветочные и фруктовые ноты. Тонкий и ненавязчивый аромат "Белого ч..
Булочка с корицей, аромат-ароматизатор
2980 руб.
В наличии
Аромат "Булочка с корицей" - это воздушная выпечка с нежным ароматом корицы. "Булочка с корицей" в..
Ваниль, аромат-ароматизатор
2980 руб.
В наличии
Аромат "Ваниль" сладкий, насыщенный, проникновенный, немного пряный. Это – загадочный аромат. Это ..
Ванильная карамель, аромат-ароматизатор
2980 руб.
В наличии
Аромат "Ванильная карамель" вкусный многогранный аромат. В меру сладкий, насыщенный. Ванильная кар..
Виноград, аромат-ароматизатор
2950 руб.
В наличии
Аромат "Виноград" - всем известный сорт "изабелла" имеет сочный, ягодно-кислый, терпковатый оттено..
Вишня, аромат-ароматизатор
2950 руб.
Нет в наличии
Аромат "Вишня" сладко-свежий, с нотами сочных плодов и горчинкой вишневой косточки. Этот аромат им..
Выпечка, аромат-ароматизатор
2980 руб.
В наличии
Аромат "Выпечка" для ароматизации кафе, супермаркетов
Показано с 1 по 15 из 40 (всего 3 страниц)

Рекомендуемые товары

Многое внимания владельцы ресторана уделяют таким моментам, как интерьер ресторана. В этом вопросе им помогают дизайнеры, ведь должна быть продумана каждая деталь. Гость ресторана оценивает обстановку, рассматривает мелочи в интерьере, которые несут немаловажную часть. В красивой обстановке человек чувствует себя комфортно, он не торопиться выйти из ресторана и становится частым гостем. Замечали ли вы, что в ресторанах приглушен свет? Это сделано для того, чтобы гостям ресторана было комфортно, чтобы человек чувствовал себя расслабленно и спокойно, не торопился уйти.

Конечно же, кухня ресторана играет важную роль. Сейчас большая конкуренция среди ресторанного бизнеса. И идут туда, где действительно вкусно и, где подаче блюда уделяется особая роль. Слух о том, что в ресторане уютно и вкусно готовят, распространяется быстро. Такому ресторану остается держать марку и почаще баловать своих клиентов новыми изысками.


Аромамаркетинг в ресторане

Хотелось бы отметить, что сейчас особое внимание владельцами ресторанов уделяется такому направлению, как ароматизация ресторана. Кто-то это понятие не слышал, кто-то слышал и не пробовал, а есть те, кто уже давно использует ароматизацию своего ресторана в своих выгодных целях. Как?

Расскажем. Для начала давайте разберемся, что такое ароматизация помещения и для чего ее используют успешные люди в своем бизнесе.

Аромамаркетинг в ресторане – это направление маркетинга с целью привлечения покупателей (клиентов) с помощью аромата. Благодаря специальным установкам и профессиональным ароматам в помещении создается нужный для вас аромат.


Ароматизатор для ресторана

Если вы владелец ресторана, то должны знать, что в ресторане часто присутствуют смешанные запахи, доносящиеся из кухни, ведь сразу готовятся множество блюд от закусок до десертов. А хочется, чтобы в ресторане был аромат свежесваренного кофе или вкусной выпечки. В этом случае на помощь приходит ароматизация ресторана. Приятный аромат заполнит пространство ресторана, нейтрализуя неприятные запахи. Ведь и такие запахи тоже присутствуют в ресторане, например, когда идет приготовление рыбы. Не все клиенты хотят отведать рыбу и часто морщят нос от такого запаха. А если на кухне вдруг что-то подгорело? Открытые форточки не смогут помочь, поскольку такой аромат быстро расходится по помещению. Поэтому справиться с задачей неприятного аромата в ресторане поможет только профессиональная ароматизация.

Нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать приборы по ароматизации ресторана в том числе у ресепшена. Эта зона является наиболее важной, ведь именно здесь начинается знакомство клиента с вашим рестораном. Первое впечатление на гостя производит аромат в ресторане. Приятный аромат приглашает пройти дальше, сесть за столик и сделать заказ. Аромат, как доброжелательный хостес ресторана, внимательный официант, которому хочется дать чаевые, только его не видно. Давно уже доказано, что ароматизация ресторана приводит к увеличению чека. Аромат ресторана позволяет гостю чувствовать себя комфортно сразу же, зайдя в заведение. Приятный аромат манит, создает именно ту обстановку, в которой человек будет желать отдохнуть, расслабиться, а это значит – потратиться. Не этого ли хотят владельцы своих ресторанов?


Ароматизатор для ресторана и запах кофе

Приведем такой пример. Предположим, что в вашем ресторане на протяжении длительного времени была внедрена ароматизация с ароматом «Тирамиссу». Между прочим, не удивляйтесь, что гости вашего ресторана будут заказывать именно этот десерт чаще всего. Аромат имеет большую силу влияния, чтобы среди всего меню десертов выделить именно это пирожное. Так вот, аромат «Тирамиссу» в ресторане, вы решили заменить на аромат «Кофе». Ваши постоянные гости сразу отметят перемены, и в первое время они будут ждать прежнего аромата, потому что ваш ресторан будет ассоциироваться именно с прошлым запахом. Это происходит подсознательно. Смена аромата повлечет за собой и смену спроса. Теперь в вашем ресторане будет повышенный спрос на кофе. Останется всего лишь вкусно его приготовить и красиво подать!

Но и это еще не все. Сила аромата настолько высока, что человек на подсознательном уровне будет помнить ваше заведение не столько по интерьеру, сколько по аромату. Встретив такой же аромат вашего ресторана где-то, человек невольно вспомнит и о вас.

Кто владеет информацией – тот владеет миром! Мы вам рассказали, как другие владельцы применяют ароматизацию в ресторане. Аромат в ресторане это не только красивое дополнение интерьеру, но и дополнительный источник увеличения чека. Не верите? Тогда вы уступаете своего клиента своим конкурентам. Это доказано.