Сегодня индустрия красоты набирает обороты. Всё чаще открываются салоны красоты, которые пытаются переманить клиентов от своих конкурентов. Безусловно, грамотность специалиста красоты, квалификация и опыт работы в сфере предоставляемых услуг красоты играет одну из первых и даже решающих ролей при выборе салона. Поэтому не так просто завоевать сердце клиентов. Для этого владельцы салона красоты идут на такие маркетинговые уловки, как акции, подарки, скидки, бесплатное угощение. Важно, чтобы клиент чувствовал себя почетным гостем, чтобы ему хотелось вернуться снова. Не все слышали и не все знают о таком эффективном методе маркетинга, как ароматизация салонов красоты. Что это такое? Представьте, что у вас работают самые лучшие мастера, что аккуратно оформленный дизайн помещения дарит клиенту чувство комфорта, но при этом не хватает изюминки — нет Вашего собственного аромата, который подчеркивает статус. Бывает и так, что салоны красоты открываются в цокольном помещении, где, как правило, присутствуют посторонние запахи (сырость, затхлость, запах канализации). Такие ароматы не придутся по вкусу ни одному человеку, такие «ароматы» придают дешевизну. Клиентам находиться в таких условиях вовсе неприятно и часто бывает так, что качеством услуги они остаются недовольны. Недовольный клиент не возвращается в салон красоты. Что же делать? Простой выход из этой казалось бы непростой ситуации помогут найти ароматизаторы для салона красоты. Специальное арома оборудование для ароматизации воздуха устанавливается в незаметном для клиента месте и распыляет нежный аромат. Хотелось бы отметить, что ароматы позволяют справиться со всеми неприятными запахами. Многие салоны красоты устанавливают ароматизатор воздуха, чтобы аромат ассоциировался именно с этим заведением у клиента.
Ароматизация салонов красоты
Ароматизация воздуха привлекает клиентов, подчеркивает высокий уровень салона, становится визитной карточкой, наполняет помещение приятным ароматом, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Часто случается, что в салоне красоты смешиваются разные запахи, которые появляются от процедур (лак, краска и прочее). Такие неприятные запахи долго находятся в помещении и именно они встречают с порога вашего гостя. Но если вы установите ароматизатор воздуха, то ваших клиентов будет встречать приятный аромат. Мы рекомендуем подбирать легкие ароматы, например, парфюмированные «Императрица», «Первый» или ароматы с фруктовыми нотами «Клубника», «Манго», «Цитрусовый Микс». Для мужских салонов красоты у нас есть широкий выбор мужских ароматов дорого парфюма. Подобрать аромат и установить ароматизатор воздуха поможет наш специалист.
Владельцы салонов красоты и барбершопов применяют ароматизацию с целью привлечения своих клиентов к барной стойке или кофейному автомату, где продают кофе. Специальное аромаоборудование издает аромат кофе, который и привлекает клиентов отведать кружечку ароматного кофе. Тем самым вырастают дополнительные доходы.
Подведем итог: ароматизация салона красоты — это такой же важный элемент для привлечения клиентов, как и приятные бонусы или скидки. Приятная атмосфера в играет важную эмоциональную составляющую. Аромат — это элемент декора, без которого помещение смотрится пустым и скучным и именно по аромату будут узнавать вас ваши клиенты. И если у вас сеть салонов красоты, то выбранный аромат станет вашим брендом.