Ароматизатор для магазина
Рекомендуемые товары
Приятная атмосфера в магазине имеет решающую роль: покупатели, зайдя в магазин, в первую очередь ощущают аромат, по которому создается первое впечатление. Далее человек уже видит интерьер, слышит музыку и начинает знакомиться с предлагаемыми товарами. Вы можете возразить, что ароматизатор для магазина не является главной составляющей для продаж. Но позвольте привести очевидные примеры в пользу ароматизатора для магазина. Если Ваш магазин (бутик, отдел в торговом центре) имеет дорогой интерьер, красивый дизайн, вежливых продавцов, но при этом помещение либо не наполнено ароматом, либо слышится неприятный запах (это может быть запах еды, смешанные запахи парфюма от покупателей, запах сырости и затхлости и многие другие), то первое впечатление о Вашем магазине будет смазанным. Неприятные запахи в магазине отвлекают покупателя, мешают расслабиться, даже провоцируют скорее покинуть помещение. Таким образом, Ваш магазин может терять потенциального покупателя и постоянного клиента.
Ароматизатор для магазина служит помощником в продажах. Приятный аромат сыграет свою роль в пользу продавца: в ароматизируемом магазине аромат нейтрализует посторонние запахи и создает атмосферу комфорта. Покупатели с удовольствием ходят по магазину, не торопятся, расслабляются. А чаще всего, очень подробно рассматривают предлагаемые товары, потому что хотят насладиться приятным ароматом в магазине. И, как было доказано, чаще совершают покупки, лояльнее относятся к ценам, повторно возвращаются в магазин. Не этого ли хотите Вы?
Установить
ароматизатор для магазина можно совсем незаметно от взора покупателя.
Задача ароматизатора воздуха — привлечь покупателя, заманить и остаться в
памяти покупателя. Аромат Вашего магазина — это его визитная карточка.
Ароматизация магазина
Сейчас все больше уделяется внимания интерьеру магазинов, чистоте, выкладке товаров. Но есть одна очень важная деталь, про которую не все помнят, а зря. Это посторонние неприятные запахи. Зачастую, в продуктовом магазине присутствуют неприятные запахи, которые неблагоприятно сказываются на продажах. Неприятный запах залежалых фруктов и овощей, несвежий запах с холодильных витрин, а также запах хлорки, а порой и канализации, отбивают желание у покупателей не спеша ходить по магазину и совершать покупки с удовольствием.
Когда присутствуют посторонние неприятные запахи в магазине, требуется ароматизация профессиональным оборудованием. Такие установки по ароматизации магазина прекрасно справляются с, казалось бы, сложной проблемой, как неприятные запахи. Благодаря правильно подобранному аромату в магазине создается атмосфера чистоты, неприятные запахи нейтрализуются, помещение наполняется сказочным ароматом, который играет большую роль при продаже продуктов. С помощью ароматизации магазин словно оживает. Покупатель готов отклониться от списка покупок и дополнительно положить в корзину продукты и другие товары.
Запахи для магазинов
Какие запахи ароматы способствуют повышению продаж? Этим вопросом задаются многие, когда выбирают запахи для магазинов разных направлений.
Фруктовые ароматы для магазина устанавливаются в отделах с фруктами. Сочный и сладкий аромат «Дыни» или манящий аромат «Манго» «позовет» покупателя к витрине с фруктами. Чтобы повысить продажу напитков и соков в магазине ароматизируют витрину ароматом «Апельсин», «Цитрусовый микс», «Грейпфрут». Для повышения продаж молочной и сырной продукции отдел ароматизируют в магазине ароматом «Йогурта», «Сливочный». Витрина, где представлены чай и кофе, как правило, покупатель может обойти стороной из-за забывчивости приобрести домой эти напитки. Но если сделать ароматизацию в магазине в зоне витрины чая и кофе ароматами «Кофе» или «Зеленый чай», то покупатель не сможет пройти мимо и обязательно совершит покупку.
Как видите, ароматизация магазина очень важная составляющая успешных продаж. Аромат помогает не забыть вспомнить о том или ином продукте покупателю, тем самым, увеличивая доход магазину.