Ароматизация помещений - эффективный маркетинговый ход


  • Отзывов: 0
  • 0

Немногие, выстраивая свой бизнес, полагаются на атмосферу и эмоции, связанные с миром ароматов. А ведь обоняние — это стимул к действию. Дизайн интерьера и ароматизация помещений требуют максимального творческого подхода и мастерства. Сейчас открываются феерические возможности ароматизации в области торговом, развлекательном и коммерческом направлении бизнеса.

Технология распыления аромата в мелкий туман позволяет эффективно ароматизировать объекты любой сложности, с помощь аромамашины.


В чем секрет ароматизации воздуха?

Что же такое ароматизация и почему она стала настолько популярна за рубежом и в нашей стране?

Аромамаркетинг — одно из новшеств в бизнесе. Ароматизация воздуха предполагает воздействие на эмоции людей, создает положительный имидж предприятия и влияет на увеличение продаж.

Преуспевающему бизнесу мало просто производить и распространять продукт в связи со следующими причинами:

  • Слишком большая конкуренция.
  • В мире, где господствует реклама, попадающаяся на глаза повсюду, даже при открытии личной почты. Приходится искать новые подходы к продажам.

Качество товара или услуги - это важный фактор для покупателя. Однако еще одной задачей является заставить покупателя впервые попробовать товар, чтобы убедить его в высоком качестве. То есть, мы не можем продавать без маркетинговых схем.

Но одно дело корпорации, тратящие на рекламу несколько миллионов, и совсем другое — предприниматели среднего бизнеса, которые не позволяют себе такие расходы.


В чем суть аромамаркетинга?

Для бизнесменов средней руки, существует одно из самых сильных человеческих чувств — обоняние. Приятный аромат может воссоздать положительные эмоции, сформировать атмосферу, подталкивающую к приобретению товаров. Это положительно скажется на продажах в супер-маркетах, барах, ресторанах и пр. В этом простом действии и есть суть аромамаркетинга.

В самом понятии уже заложен ответ: «арома» — это сокращение слова «аромат», маркетинг — организация сбыта продукции.

То есть, ароматизация воздуха помогает привлечению большего количества покупателей, вызывая у них подсознательное стремление к покупке товаров. Просто, дешево и эффективно!


Статистические исследования

Ароматические комнаты начали появляться в 1950-х г., однако только в 2000-х приятные ароматы стали применяться в качестве маркетинговой составляющей для привлечения покупателей. Крупные компании перед внедрением аромамаркетинга проводили исследования, результаты которых впечатлили даже самых очевидных скептиков:

  1. Согласно исследованию потенциальные покупатели более расположены к приобретению товаров в помещениях с привлекательным ароматов, даже если ранее не планировали покупки.
  2. Запахи ванили, цветов, цитрусовых или шоколада положительно влияют даже на приобретение технических товаров (пылесосов, смартфонов, ноутбуки и пр).
  3. Запах кофе из дверей фирменных магазинов увеличивает количество покупателей в два раза.

Если накануне новогодних праздников посетители магазинов и ресторанов слышат ароматы елки и мандарин, то они на 25-35% чаще делают покупки.


Область применения ароматизации воздуха

Фактически, ароматизация воздуха может проводиться в любом месте: магазине, ресторане, кинотеатре, отеле, салоне красоты, музее, спортзалах и пр. Используя ароматизатор воздуха можно:

  • предстать перед клиентами в более позитивном ключе нежели конкуренты;
  • улучшить имидж своего учреждения;
  • ибавиться от неприятных запахов;
  • привлечь покупателей, которые ранее не были охвачены;
  • увеличить процент продаж;
  • подтолкнуть покупателей на непредвиденные траты и пр.

Можно ароматизировать отдельные комнаты. А можно сделать настоящий аромо-дизайн, собрав вместе запахи, гармонично сочетающиеся друг с другом и заполнить ими разные части помещения. Некоторые бизнесмены применяют аромамаркетинг постоянно, а некоторые — изредка (к примеру, для привлечения клиентов к новым поставкам или сезонным распродажам).

Приятные ароматы также используются для улучшения настроения гостей на вечеринке или празднике. Не бойтесь экспериментировать!


Какой аромат увеличит прибыль?

Использовать можно любой популярный аромат. Однако, эффект усилится, если разумно использовать эту технологию. Вот несколько простых правил, принесших прибыль другим компаниям:

  1. Запах в соответствии с праздником (Новый год — новогодний аромат, мандарины, сосновая иголка, корица, 8 марта — цветочные ароматы, день Святого Валентина — шоколад).
  2. Ароматы, связанные со специализацией учреждения (спа-салоны — лемонграсс, манго, цветочное искушение, детские товары — карамель, клубника, дыня).
  3. Запахи, связанные с товаром который нужно быстро реализовать (романтические товары — запах шоколада, пекарни — ароматы выпечки, хлеба, корицы, ванили, ванильная карамель).

Компания «Арома Системы» занимается ароматизацией помещений и у нас можно купить ароматизатор воздуха от известных мировых брендов. Мы представляем товары лучших компаний в области ароматизации воздуха.


Ароматизация помещений действительно работает!

На нашем сайте сформирован каталог из ароматов, которые разработаны для ароматизации помещений. Каждый из ароматов представляет гармоничный букет из нескольких тонов, а применение такой технологии, как «мелкодисперсное распыление», позволяет полностью раскрыть каждую нотку букета и наполнить пространство нужной атмосферой.

Позвоните нам или напишите на e-mail, и специалисты компании помогут разобраться во всех тонкостях, выбрать оборудование и установить ароматизатор. Позвольте экспертам нашей компании воплотить самые инновационные идеи.


 

Рекомендуем

Интересные статьи

Как можно завоевать покупателей используя силу аромата? Хотите раскроем секрет?

Читайте нашу статью про аромамаркетинг и ароматное продвижение товаров и услуг, в которой мы расскажем, как происходит "завоевание" покупателя посредством аромата. Полезные советы по ароматизации помещений и примеры ждут вас.